Консультация врачей медклиники

Первичная консультация у врача

Первичная консультация у врача
Первичная консультация в кабинете у врача-невролога

У каждого человека при первом посещении врача в лечебном учреждении, имеются определенные ожидания: насколько специалист компетентен, будут ли врачи внимательным к его проблемам, какая будет длительность консультации?

Первая встреча пациента с доктором всегда чрезвычайно важна. Это не только процесс изучения пациента, но и установка доверительных отношений. Они необходимы для дальнейшего сотрудничества и взаимодействия во время лечебного процесса.

Когда человеку больно, он находится в очень сложном психологическом, физическом и эмоциональном состоянии. Он ожидает понимания и сопереживания со стороны врача и медицинского персонала. Мы абсолютно искренне стараемся создать соответствующую атмосферу для поддержки наших пациентов. Поэтому, времени на первичную консультацию выделяется не менее одного часа.

Первые 10-15 минут мы будем с вами знакомиться и выяснять, что вас к нам привело. Основное внимание уделяется жалобам, особенностям протекания болезни и оценке общего состояния здоровья пациента: что беспокоит, как долго, когда началось, чем провоцируется, от чего проходит? Выясняется масса других подробностей, для того, чтобы понять основные причины и механизмы возможного заболевания.

Неврологический осмотр на консультации

Неврологический осмотр, это неотъемлемая часть первичной консультации, особенно когда мы занимаемся диагностикой причин болевого синдрома. Диагностика позволяет исключить или установить связь с нервной системой.

Если у вас на руках рентгеновские снимки, МРТ (Магнитно-резонансная томография), протоколы других инструментальных и лабораторных исследований, то они будут нами обязательно изучены и прокомментированы.

Обследование функций и структуры скелетных мышц

Обследование функций и структуры скелетных мышц
Обследование функций и структуры скелетных мышц

Это важный диагностический этап на первичной консультации пациента — обследование функций структуры скелетных мышц и определение триггерных точек. Мы используем клинические методы диагностики: специальные приемы пальпации, тесты на растяжение, выявление феномена отражённой боли.

Используем диагностику мышечно-фасциального аппарата, с помощью которого можно увидеть структурные изменения в глубине мышц: триггерные точки и рубцы.

Собрав воедино всю полученную информацию и исходя из имеющихся знаний и опыта, врач делает вывод о причинах и механизмах имеющихся заболеваний или болевого синдрома. Если информации недостаточно, то ставится предварительный диагноз и назначается повторная консультация.

Если же картина болезни достаточна ясна, то тогда можно поставить заключительный диагноз и перейти к следующему этапу — составление рекомендаций и алгоритма лечения.

Повторная консультация у врача

Повторная консультация у врача
Повторная консультация у врача

Повторная консультация проводится, если нам не хватило медицинской информации для уверенной постановки диагноза. Человеческая боль очень сложное явление. Боль в одном конкретном участке тела может быть обусловлена разными заболеваниями или болезнями разных органов, например: боль в грудной клетке может возникнуть в результате патологии сердца, легких, рёбер, мышц грудной клетки или спины и даже желчного пузыря.

Для всестороннего взгляда на проблему, часто очень необходимо сделать дополнительные исследования. Повторную консультацию мы назначаем с оценки протоколов исследований, которые вам были назначены на первичной консультации.

Они помогают нам подтвердить правильность предварительного диагноза, который был поставлен на первичной консультации или мы корригируем диагноз с учетом новых обстоятельств.

Акцентировать внимание следует на том, что повторная консультация проводится в течение первого месяца после первичной. Иначе, собранная ранее информация может утратить свою актуальность.

Когда рассмотрение и анализ новой медицинской документации и информации по данному клиническому случаю заканчивается, то мы собираем воедино всю полученную информацию и определяемся с окончательным диагнозом.

Когда диагноз поставлен, мы переходим к аргументации основных методов лечения. На этом этапе врач-невролог подробно рассказывает, как работают предложенные методы лечения, как будет протекать терапевтический процесс, какие состояния и ощущения могут испытывать пациенты во время лечения.

Чтобы пациент должен быть готов к смене ощущений и понимать, что это запланированный процесс.

В итоге составляется документ — консультативное заключение. Этот документ пациент получает на руки и теперь можно приступать к лечебному процессу.

Стандартная консультация у врача-невролога

Стандартная консультация
Стандартная консультация у врача невролога

Когда пациент приходит на прием к неврологу, начинается общение с врачом. Беседа проходит достаточно долго, неврологический прием длится около часа. Пациент может задать все вопросы по тем процессам в его организме, которые его беспокоят.

Пациент показывает все свои медицинские обследования. Врач-невролог осматривает пациента буквально, с ног до головы. Врач смотрит общую симптоматику и неврологическую.

В итоге врач дает пациенту детальные рекомендации, с возможностью проведения врачебного контроля со стороны невролога в телефонном режиме и при необходимости, с контрольной явкой в кабинет врача-невролога для повторной консультации для уточнения нюансов лечения.

Врач-невролог осматривает пациента с ног до головы
Врач-невролог осматривает пациента с ног до головы

У пациента всегда есть телефоны, почтовый адрес и мессенджеры врача-невролога для постоянного контакта. Такой режим общения очень удобен, так как без посещения и частых консультаций в клинике, во время назначенного курса лечения, пациент может задать острые вопросы непосредственно в мессенджере.

Врач корректирует лечение, объясняет пациенту действие тех или иных лекарств, рекомендует дальнейшие действия по лечению. Но, в случае необходимости, вновь пригласит к себе на консультацию в клинику.

Сейчас, такое общение с пациентом, самая современная и удобная форма ведения лечения для него. Не надо выкраивать время и убегать с работы к врачу для выяснения небольшого вопроса.

Обратная связь очень важна для врача-невролога, так как он будет своевременно узнавать, как реагирует организм пациента на то или иное лекарство и как идет процесс выздоровления.

На прием приходят пациенты с различными патологиями, практически со всем спектром неврологических заболеваний, хотя есть несколько причин, которые звучат чаще остальных. Неврологи могут назвать несколько самых частых причин.

Симптом на консультации — Боль в спине
Симптом — Боль в спине
Симптом на консультации — Боль в спине

Боль в спине, боль в шее, боль в грудном отделе позвоночника, боль в пояснице, боль отдающая в руку или в ногу. Эти боли нарушают работоспособность и ухудшают качество жизни. Боль в спине не имеет возрастных ограничений. Она возникает и в 18 лет и в 60 лет.

Остеохондроз, это не самостоятельное заболевание, это дегенерация межпозвоночных дисков. Мы, почти все, рождаемся с идеальным позвоночником и только наш образ жизни приводит к разрушению позвоночника. Неправильно сидим, неправильно ходим, стоим, спим и т.д.

Для того чтобы определить, что же все-таки происходит с нашим позвоночником, необходимо провести магнитно-резонансную томографию (МРТ) или спирально-компьютерную томографию. Эти 2 метода диагностики ответят на все вопросы по межпозвоночным дискам. После полной диагностики врач делает выводы и назначает лечение пациенту. После того как диагноз уточнен, можно приступать к лечению.

Симптом на консультации — Головокружение и нарушение равновесия
Головокружение и нарушение равновесия
Симптом на консультации — Головокружение и нарушение равновесия

Мы проводим диагностику состояния коры головного мозга и периферических нервов, ультразвуковую диагностику сосудов головного мозга и шеи. У нас есть и немедикаментозные методы лечения. Ими лечат те проблемы, которые препаратами не решить.

Например, есть очень частые случаи головокружения, по статистике их треть от всех случаев. Эти головокружения возникают при перемене позиции тела — пароксизмальные, позиционные головокружения. Бывает что такие пациенты долго кочуют между лорами и неврологами.

Несколько раз делают МРТ головного мозга. Им ставят инсульт под вопросом врачи скорой помощи, но все тщетно. А в итоге, эти приступы лечат во всем мире специальными реабилитационными методами с размещением пациента на кушетке.

В итоге, механическая причина головокружения во внутреннем ухе устраняется механическим же способом. Вот в таких случаях медикаменты не спасут!

Примечание

Мы готовы помочь всем пациентам с неврологическими заболеваниями, которые обратятся в наш неврологический центр за консультацией.

Как подготовиться пациенту к консультации

Подготовка к консультации
Подготовка к консультации
  • Этапы подготовки пациента для консультации у врача-невролога
  • Снимок МРТ
    Вам необходимо взять с собой на консультацию все исследования МРТ, которые выполнялись в течение всего времени протекания заболевания. Это не только заключения на бумажных носителях, но и изображение самого МРТ: на пленке, на дисках или на флешке. Лучше взять все, потому что не всегда можно считать информацию с цифровых носителей, тогда пригодится изображение на пленке. Если после МРТ, в учреждении вам выдали только бумажные данные, то необходимо обратиться к ним вновь и запросить отдельно изображение МРТ для предоставления на приеме врачу.
  • Врач смотрит снимок МРТ
    На приеме, врач обязательно попросит вас предоставить ему изображение МРТ, для того чтобы внимательно посмотреть всё исследование. В случае, если есть подозрение или впервые установленный диагноз демиелинизирующего заболевания, то это играет критическую роль, поскольку очаговые изменения на МРТ, могут наблюдаться при огромном количестве неврологических патологий и вовсе не имеют демиелинизирующий характер.
  • Просмотр МРТ
    Если характер демиелинизирующего заболевания был установлен давно, то просмотр МРТ изображений позволит адекватно оценить МР-динамику, которая играет не менее важную роль в сравнении с клинической динамикой и с динамикой самочувствия пациента, особенно в оценке эффективности проводимой терапии.
  • Пациент принимал лекарственные средства
    Когда характер демиелинизирующего заболевания установлен давно, то врач попросит вас рассказать ему о том, какие лекарственные препараты вы получали и какое время вы их принимали. Например: если у вас установлен диагноз рассеянный склероз, то потребуется подробная информация о том, какие препараты, изменяющие течение рассеянного склероза вы получали и в течение какого времени. С точными датами начала и прекращения терапии, замены одного препарата на другой с точностью до месяца.
  • Медицинская документация
    Очень удобно, если у вас на руках такая медицинская документация со всей историей проводимой терапии. В случае, если необходимой медицинской документации у вас нет или она утеряна, может быть сохранена, но не в полном объёме, то тогда рекомендуем восстановить всю нужную документацию до начала консультации.
  • Врач читает документы
    Кроме того, необходимо иметь с собой все выписные эпикризы и заключения, содержащие информацию о том, какое лечение вы получали. Будет хорошо, если вся эта информация расположена в хронологическом порядке. Эти простые действия пациента с непростым лечением заболевания, позволят сделать прием у врача на консультации более эффективным.
Для СМИ

Все тексты принадлежат нашей клинике. Размещение сканов страниц, перепечатка и перевод для любых печатных изданий и СМИ - ЗАПРЕЩЕНО. Использование разрешается только с письменного разрешения администрации сайта dr-baburin.ru

Для читателей

Информация, представленная на данном сайте, имеет ознакомительный и образовательный характер. Препараты и схемы лечения, перечисленные на этом сайте - это не рекомендации для лечения, так как могут быть противопоказания и побочные эффекты. При возникновении подозрений на болезнь, советуем обратиться к врачу, имеющему специальное образование и лицензию на лечение.

Информация на сайте

Весь контент, включая статьи и медиа, размещенные на этом сайте, предоставлены только для информирования. Публичной офертой не являются материалы, условия и цены, расположенные на страницах этого сайта. Внимательно ознакомьтесь с противопоказаниями по каждому представленному продукту и сообщите нам о неправомерности или недостоверности размещения того или иного товара, информации о нем и других данных, упомянутых в статьях, анонсах или видео.

© 2025 • Клиника неврологии • ООО "МЕДСТАР"
Лицензия № Л041-01137-77/01075862 от 01.03.2024
3-й Митинский переулок, д.1, 125368, Москва, Россия
РЕЖИМ РАБОТЫ:
+7 (495) 109-21-03info@medstar24.ru
Вверх